Ситилинк

ГДЕ ИСКАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? И КАК ЗАВОЕВАТЬ ИХ ВНИМАНИЕ⁉️

Наверно ответ на этот вопрос очевиден, там где потребитель проводит достаточное количество времени и при этом ваша реклама может оказаться в фокусе его внимания.

Второй аспект: это маркетинговая стратегия, насколько верно она выстроена, определение ЦА, посыл, креатив и т.д. Вообщем то, что делает ваш товар привлекательным для целевой аудитории! Мы в свою очередь предлагаем площадку, которая будет эффективно работать и привлекать аудиторию. Один из наших форматов рекламы внутри салонов транспорта ЧЕХЛЫ, пользуется особой популярностью.

И вот почему:

  • длительность контакта;
  • не прерывает процессов (лояльность потребителей);
  • 100% визуальный контакт;
  • возможность фиксации;
  • статичность;
  • большая площадь;
  • высокий пассажиропоток

Количество инвентаря ОГРАНИЧЕНО!