Реклама на транспорте: часть ЛАНДШАФТА
![](http://xn----7sbabaudd2arfqcvp3afej.xn--p1ai/sites/default/files/news/img/12_fandeko_1200h752.jpg)
Продолжаем показывать наш транзитный формат, с которым не сравнится ни одно медиа по уровню лояльности потребителя.
При общей современной тенденции избегания рекламы - транспорт остаётся единственным медиа, где реклама воспринимается ПОЛОЖИТЕЛЬНО!
Исследования показывают, что потребитель менее всего благосклонен к рекламе в самых традиционных медиа, но положительно относится к рекламе на Транспорте, т.к. основная функция транспорта-пассажироперевозки и люди воспринимают транспорт как часть повседневного обихода, а не навязчивый рекламный канал.
Люди не могут «выключить» рекламное сообщение на транспорте - оно является частью ландшафта.