Нужна ли реклама в Кризис?
Многие бизнесмены задаются этим вопросом!
Универсальное бизнес-правило гласит: Когда все хорошо, нужно рекламироваться. Когда все ПЛОХО рекламироваться нужно обязательно!
Напоминайте о себе.
На рынке, тем более пикирующем, большую роль играет психология.
Рекламу во время кризиса воспринимают как признак уверенности в своих продуктах и услугах.
Перестанете напоминать о себе и о вас забудут. Помните поговорку «с глаз долой из сердца вон».
Весной 2020 международная исследовательская компания Kantar опросила более 35 тыс. потребителей по всему миру, оценив их поведение и привычки.
Выяснилось: отказавшиеся от рекламы компании в течение 6 мес потеряют 39% узнаваемости бренда, т.е. все проделанные ранее усилия напрасны.
В тоже время потребители сказали о том что считают обнадеживающим тоном использовать в рекламе «позитивную перспективу и передавать ценности брендов».
Проанализируйте свой рекламный бюджет!
Обратите взор в пользу эффективных каналов, которые общедоступны, которые приносят больше клиентов, а также поддерживают положительный имидж компании.
Визуализации очень важна, если клиент помнит Бренд, он однозначно понимает, что компания крупная, у неё есть средства на рекламу, а значит у неё много клиентов и ей можно доверять!
Позвоните нам и мы расскажем как оптимизировать расходы на рекламу используя наши Транзитные форматы!